Домой Недвижимость Нюансы распространения рекламы по почтовым ящикам

Нюансы распространения рекламы по почтовым ящикам

63
0

Распространение рекламы — мероприятие, к которому следует подойти максимальный серьезностью и умом. Такой вид распространения рекламы, как разнос материала по почтовым ящикам является очень продуктивным. Реклама в почтовый ящик — именно то, что заставит людей с вероятностью в стро процентов обратить на нее внимание. Основное преимущество рекламы в ящиках заключается в том, что практически каждый житель, выходя из своей квартиры заглядывает в почтовый ящик. Таким образом, разнесенная вами реклама обязательно попадет в руки своего адресата и будет им прочитана. Также реклама, распространённая по почтовым ящикам, поможет вам сэкономить время, ведь это гораздо удобнее, чем ходить и раздавать её в руки каждому. Намного удобнее зайти в многоквартирный дом и разложить рекламу по ящикам.

Раздавая рекламу прямо в руки, вы можете отпугнуть потенциального клиента. Людям свойственно иногда не доверять прохожему которые предлагают им газету или листовку. Также это является не особо удобным методом распространения рекламы, так как очень многие люди могут спешить по своим делам, и им будет попросту не до вашей рекламы. Большинство людей при получении рекламы непосредственно в руки через некоторое время, не обращая внимания на предложенной им материал, попросту избавляются от него. А вот реклама, которую человек вынул из своего почтового ящика, по-любому останется у него на руках. Даже для того, чтобы избавиться от неё, ему необходимо как минимум принести её домой. Таким образом человек по-любому обращает внимание на предложенный ему материал. Это дает больше вероятности что человек заинтересуется вашей рекламой.

Существует несколько видов полиграфии, распространение которых по ящикам будет более продуктивным. Самый привычный вид рекламы, которую люди могут наблюдать в своих почтовых ящиках — газеты. Как правило, таким способом рекламы пользуются крупные сети супермаркетов либо же организаций различного типа. Реклама состоит измени газеты в три-четыре листа. На этих листах указаны самые ходовые товары, предлагаемые брендом, цены на них, специальные акции, скидки и предложения, а также общие сведения о магазине или компании. Такой мини каталог будет осень интересен потенциальному покупателю. Так как информация, предоставленная в нем, поможет ему расширить свои знания о вашем магазине или бренде. Очень высока вероятность того, что человек заинтересуется такой рекламой, особенно если каталог будет ярким и красочным.