Домой Недвижимость Основные тренды рынка загородного жилья в 2021 году

Основные тренды рынка загородного жилья в 2021 году

220
0

Яна Храповицкая, директор по продажам и маркетингу "ИНПК-девелопмент"

Как повышенный спрос на загородную недвижимость повлиял на рынок и какие тенденции появились, рассказывает эксперт по недвижимости, директор по продажам и маркетингу компании «ИНПК-девелопмент», Яна Храповицкая.

Имевшиеся ликвидные объекты, давно раскуплены, а существенного притока новых, интересных покупателям вариантов, пока не наблюдается. Поэтому главной тенденцией на сегодня, является устойчивый спрос при ограниченном предложении.

Вторая, по значимости, тенденция — это быстрый рост цен на загородное жилье. Отчасти это продиктовано выросшим спросом, отчасти — удорожанием строительных материалов и работ. Стал дороже не только металл, но и все основные группы стройматериалов. А значит застройщики, будкт поднимать цены и дальше, чтобы не работать в минус.

Третьей тенденцией сегодняшнего загородного рынка можно назвать постоянную структуру игроков. Возведение индивидуального жилья имеет длительную фазу подготовки : оформление необходимых документов, проектирование генплана, межевание и т. д. Все это требует немалых временных, профессиональных и материальных ресурсов. В результате малоэтажное строительство оказывается не таким простым и привлекательным, каким выглядит на первый взгляд. Поэтому несмотря на то, что крупные девелоперы стали увеличивать объемы, ожидать на рынке глобальных изменений и появления новых компаний пока не стоит.

И, напоследок, еще один интересный тренд — в сегмент загородной недвижимости возвращаются покупатели с высокими бюджетами.

Экономическая и политическая нестабильность стимулируют инвестиции в ликвидные загородные дома. Кроме того, из-за пандемии в Россию возвращаются те, кто большую часть времени проводил за границей и сейчас готовы приобрести достойное жилье.

Все эти тенденции, на загородном рынке, будут сохраняться, как минимум, до осени — пока растет спрос. По мнению экспертов, они имеют долгосрочные перспективы, несмотря то, что в зимний период активность, как обычно, замедлится.

Храповицкая Яна Игоревна окончила КФЭУ в 2005 г. Работала в банках и строительных компаниях. Возглавляла департамент продаж в ООО «Группа компаний АДМ». С 2019 — директор департамента продаж и маркетинга ООО «ИНПК Девелопмент». Более 15 лет в продажах, из них 10 – в сфере недвижимости, девелопмента и строительства. Разработала систему запуска девелоперских проектов в сфере жилой недвижимости: от идеи и концепции проекта, до передачи ключей покупателям. Создала курс обучения технике продаж «Психология продаж. Технологии эффективности», позволяющий увеличить прямые продажи застройщика в несколько раз.

https://kp-donskoy.ru/