Домой Новости Чем отличается матрица от других хайпов

Чем отличается матрица от других хайпов

67
0

В Сети все больше обсуждаются HYIP-проекты. Известно, что работают они по принципу финансовых пирамид. Проекты имеют идею, под которую привлекаются средства. Когда поток денег сокращается, а затем прекращается, проект закрывается.

Разумеется, в любой программе, связанной с инвестированием, есть риск потери денежных средств. Но хайпы выгодно отличаются от фондовых бирж, онлайн-казино и даже (!) банковских депозитов тем, что для участия в них не нужно расставаться с крупными суммами. Достаточно отдать 10 рублей – и вы в деле, и относиться к нему нужно как к игре.

Пример выгодной инвестиционной модели

Популярной разновидностью проектов для заработка являются матричные проекты. В отличие от классических хайпов их скрипт настроен не на привлечение инвестиций к какому-либо продукту или идее, а на поиск эффективной команды рефералов. Позиционируются матрицы как МЛМ игры. Особенность их правил заключается в том, что каждый новый участник приходит в проект по реферальной ссылке. Он одновременно является рефералом для пригласившего его игрока и спонсором для рефералов, которых он планирует пригласить, но уже сам.

Каждый пришедший игрок приносит определенную сумму. Ее диапазон определяется индивидуально, но обычно для наиболее бюджетного тарифного плана он составляет от 10 до 500 рублей. Приглашая людей, участник не только расширяет собственную команду, но и способствует продлению жизнеспособности всего проекта. В матричных структурах предлагается несколько тарифных планов, отличающихся суммой минимального и максимального вложения. Чем больше игрок инвестирует, тем больше в итоге и получает.

МЛМ-игры классифицируются следующим образом:

  1. Линейная. В ее рамках спонсор может приглашать любое количество участников. Ограничителем являются лишь его собственные финансовые возможности, ведь именно от них зависит, сколько мест он может купить, чтобы затем продать рефералам.
  2. Ограниченная. Здесь спонсору дается лимит на 2 или 3 человека в команде. Люди, которые приходят по его реферальной ссылке сверх установленного количества, переходят в распоряжение или его вышестоящего спонсора, или одного из подчиненных ему рефералов.
  3. Шахматная. При таком типе матрицы каждый четный или нечетный реферал переходит в распоряжение спонсора игрока, пригласившего его в проект.

Для тех, кто никогда не играл в МЛМ-игру, идеальной выглядит модель линейной матрицы, в то время как два альтернативных варианта, наоборот, пугают сложной структурой. Но подобный расклад придуман неспроста. Во-первых, усложненная структура стимулирует постоянную активность в проекте. Это повышает его имидж и создает предпосылки для длительного существования. Во-вторых, смысл ограничений заключается в том, что любому спонсору легче мотивировать к активным действиям 2 или 3, нежели 10 и более рефералов.

Что нужно предусмотреть при создании МЛМ

Одним из важных факторов, обусловливающих ценность матрицы, является честность по отношению к действующим и потенциальным игрокам. В ней должны быть предусмотрены механизмы, защищающие от мошенничества. Не допускаются схемы, при которых один игрок имитирует деятельность целой команды. Такие действия в случае их раскрытия могут легко поставить под репутационный удар администратора проекта. Избежать этого проще, чем можно предположить, – достаточно заказать матричный скрипт у профессионалов.

Для любого хайп-проекта важна техническая составляющая. В специализированной компании, наряду со скриптом, вы сможете заказать:

  • хостинг, на котором сервер полностью защищен от хакерских атак и вирусов;
  • программное обеспечение и управление;
  • надежные платежные системы и их подключение;
  • сайт с уникальным дизайном и наполненный содержательным контентом.

Перед запуском игры команда профессионалов выполнит ее тестирование, в ходе которого устраняются недоработки. По вашему желанию специалисты будут контролировать проект на протяжении его существования в Сети.