Домой Новости Основные технологии таргетированной рекламы

Основные технологии таргетированной рекламы

61
0

Таргет – слово английское, переводится как цель. Таргетированная реклама дословно целевая реклама — это объявления различных типов в социальных сетях. Ее особенность в том, что она показывается только тем пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам (половозрастные критерии, интересы, поведенческие аспекты, в зависимости от них менталитет, поведенческие факторы). Таргетированная реклама невольно побуждает пользователя перейти по ссылке на сайт, потом совершить покупку, оставить свои контакты, дать согласие на обратную связь с контент–менеджером и так далее.

Агентство интернет-маркетинга Mediacontext предлагает выполнить самостоятельно задачи отдела маркетинга, а именно: проработать стратегию, подготовить медиаплан, подобрать работающие инструмент, а также запустить активность рекламы  ее продвижение. Агентство предлагает услуги по продвижению контекстной рекламы, таргетированной рекламы, SEO и SЕRM WAB-аналитику, комплексный маркетинг и другие.

Mediacontext можно посетить в офисе в г.Санкт-Петербург в бизнес-центре Полис центр по ул. Софийская 6к8, можно заказать консультацию через форму обратной связи на сайте.

Mediacontext предлагает таргетированную рекламу для малого и среднего бизнеса. Предлагает найти клиентов в инстаграм, одноклассниках и фейсбуке, то есть в самых распространённых социальных сетях, и объясняет как это работает. Таргетированная реклама – наиболее быстрый способ привлечь целевую аудиторию, привлечь внимание именно к нужным продукции, услуге или бренду.

Работа по продвижению таргетированной рекламе строится на основе анализа целевой аудитории, учитывая ее демографические, возрастные, социальные признаки, интересы, географическое положение и так далее.

Услуги тагретированной рекламы предлагаются по принципу – открытый маркетинг, эксперименты, тесты и результат. В зависимости от преследуемой цели будет предложена максимально эффективная стратегия.

Стартовала компания в 2015 году, в штате всего 22 человека, но только представьте какой объем масштабных и разнонаправленных задач они выполняют. Эта команда реализовала 168 проектов, новичков в команде нет, средний опыт работающих специалистов – 5 лет. Предложение является публичной офертой, то есть с правовой точки зрения подводных камней в их предложениях нет.