Железнодорожные контейнерные перевозки

Железнодорожные перевозки часто могут быть дешевле, чем эквивалентные автомобильные перевозки из-за экономии объема и расстояния.

Чем более частыми и регулярными являются движения, тем ниже будет стоимость, но это относится к общему использованию в отрасли, а не только к движениям одной компании. Один поддон или контейнер сам по себе все еще может быть экономически выгодным, если этот поддон или контейнер можно установить на поезд, который все равно движется.

Точно так же, как предложение автомобильного грузового груза в качестве дополнительного груза для использования более конкурентных цен, речь идет об использовании имеющихся коммерческих возможностей и оценке стоимости всей логистической цепочки. Вы можете заказать контейнерные перевозки в Салехард железнодорожным транспортом по доступным ценам на сайте «Сателлит». На сайте вы можете самостоятельно бесплатно подобрать более выгодный маршрут, который позволит не переплачивать за перевозку груза.

Фундаментальная экономика железнодорожных перевозок заключается в том, что стоимость может уменьшиться, когда целые грузы могут быть отправлены, или когда поезда могут быть совместно зафрахтованы различными отправителями, работающими вместе. Такая экономия от масштаба может сделать железную дорогу более дешевой в более широком диапазоне маршрутов. Тем не менее, объемы и потоки должны быть правильными, чтобы сделать железную дорогу экономически выгодным вариантом, и в первую очередь это необходимо тщательно изучить.

надежность

Железнодорожный транспорт может иметь преимущество в надежности, поскольку строгая дисциплина оперативной железной дороги, работающей в соответствии с расписанием, может помочь в планировании логистики, предоставляя определенное время отправления и прибытия. Это действительно помогает с своевременной логистикой или экономичным складским запасом / эффективными дисциплинами заказа, где запланированная надежность и дисциплина рельса являются естественным соответствием, а не капризами дорожных пробок, например.

скорость

В некоторых случаях железнодорожные перевозки могут обеспечить логистическое преимущество за счет скорости — благодаря интермодальным контейнерным поездам, рассчитанным на скорость 75 миль в час, что обеспечивает значительную экономию более 56 миль в час. Даже более медленно движущиеся тяжеловесные грузовые поезда все еще быстрее, чем их дорожные аналоги. Опять же, это помогает в ужесточении логистических и производственных процессов с возможностью использования рельса в качестве удлиненной конвейерной ленты для них.