Что надо делать, чтобы бассейн был в надлежащем виде?

Палладианство,палладианизм или Палладиева архитектура — это ранняя форма классицизма, которая выросла на идеях итальянского архитектора Андреа Палладио.

Основой данного стиля можно считать строгое следование симметрии, как и стиля ампир, учёт перспективы и заимствование принципов храмовой архитектуры Древнего Рима и Древней Греции. 

Все свои виллы были спроектированы Палладио с учётом обстановки, окружающей их. Если здание должно было находиться на возвышенности, (в случае виллы Капра), то все фасады он возводил абсолютно идентичными, чтобы со всех сторон строение выглядело одинаково красиво и хорошо. Кроме этого, в таком случае со всех четырёх направлений организовывались портики для того, чтобы владельцы могли любоваться своими землями, находясь постоянно под защитой от солнца. Во многом это напоминает современные американские крыльца, которые устраивают вокруг своих домов в сельской местности.

Также альтернативой портикам являлись лоджии. Они представляли собой обычные помещения с большими проёмами в стенах, которые открывали внутреннее пространство комнат, или более утопленные портики. Лоджии также иногда могли располагаться и на втором этаже, формируя собой так называемые двойные лоджии. Достаточно часто такие лоджии закрывали фронтонами, тем самым придавая им особое значение в общем строении фасада.

Конструкции фасадов разрабатывались Палладио по примеру храмов Древнего Рима. Обычно они имели форму креста, что палладианство считает своей визитной карточкой.

Виллы, построенные в эту эпоху, чаще всего ограничивались тремя этажами, в отличие от готического стиля. У основания такой постройки находился цокольный этаж или подвал, который включал подсобные и служебные помещения. Затем следовал бельэтаж, доступ к которому открывался через внешний лестничный проём портика. Он включал в себя спальни и главную приёмную. Выше над ним находился мезонин, который состоял из дополнительных спален и прочих жилых помещений. Пропорции любой комнаты задавались с помощью простых отношений типа 4:5 или 3:4, как правило, размеры помещений виллы выбирались по одному из них или принимались кратными им.

В период раннего палладианства характерны присущие только ему окна, названные палладианскими в честь великого архитектора. Такие окна состояли из трёх просветов: большой центральный просвет, который сверху завершался полукруглой аркой, и два маленьких боковых просвета, которые отделялись от центрального двумя пилястрами. Также вместо пилястр иногда использовались небольшие колонны.