Домой Полезные советы Что можно получить от интеграции 1С и телефонии?

Что можно получить от интеграции 1С и телефонии?

424
0

В настоящее время каждый человек пользуется большим количеством самых разных технологий, который выражаются в системах, устройствах и оборудованиях. И можно говорить о том, что все это действительно имеет положительный эффект, так как достаточно простой и легкой становится вся рабочая деятельность, любой рабочий момент, который может казаться трудоемким. При этом стоит отметить, что сейчас также актуально максимально грамотно организовывать определенную деятельность в разных компаниях, чтобы сотрудники были более продуктивны, сам результат более эффективным, а само предприятие оптимизировалось.

Именно поэтому на данный момент действительно многие руководители отдают предпочтение проверенным и надежным программам, которые создадут более комфортные условия для непосредственной работы каждому из сотрудников. Например, по-настоящему актуальной является программа 1С, без которой сейчас сложно представить хоть какую-то организацию, потому что данный ресурс объединяет многие моменты меду собой в очень практичную и многофункциональную рабочую систему. Ведь с такой программой могут работать любые сотрудники, в частности для составления отчетов, для фиксации результатов работы, для сохранения каких-либо данных о клиенте и так далее. При этом на данном этапе развития программного обеспечения 1С можно заказать интеграцию 1С и телефонии под ключ по ссылке https://myitlab.ru/telefon1c/, которая принесет достаточно большое количество самых разных моментов и условий для продуктивности и оперативности сотрудников.

При этом можно перечислить основные преимущества такой организации рабочего процесса:

1. Для начала стоит сказать, что в тот момент, если потребуется связаться с каким-то клиентом, то это можно будет быстро сделать через 1С, потому что в программе будет вбит номер телефона, который будет набираться автоматически.

2. Также при входящих звонках также будет обеспечено удобство, потому что будет сразу отображаться карточка звонящего со всеми его данными, со всей информацией, что позволит сотруднику лучше ориентироваться во время разговора.

3. Помимо этого будет отображаться история звонков, по который можно будет отслеживать оформляемые заказы или заявки.

4. А также важным моментом является полная запись разговоров.