Домой Полезные советы Для чего нужны виртуальные номера

Для чего нужны виртуальные номера

1217
0

Виртуальный номер является телефонным номером, который не связан с фиксированной телефонной линией. Это говорит о том, что он не имеет никакого отношения к реальному телефонному агрегату, поэтому для его наличия не нужно покупать дополнительное оборудование или сим-карту. Сервисы для получения виртуального номера работают через интернет.

Как приобрести виртуальный номер

Для осуществления покупки нужно следовать определенной инструкции, которая состоит из нескольких этапов. К слову, необходимо выполнить следующее:

  1. Для начала нужно зарегистрироваться на сайте через регистрационную форму. Также можно пройти регистрацию при помощи использования Facebook или войти через личный кабинет, если уже был пройден данный процесс;
  2. Далее понадобится пополнить баланс на сумму стоимости подключения номера и подписки. Также надо выбрать период — 1, 3, 6 или 12 месяцев;
  3. Теперь следует выбрать страну, тип номера и города, а после установки настройки переадресации;
  4. Следующий этап — это выбор периода подписки;
  5. Напоследок нужно проверить личные данные и завершить заказ.

Когда номер будет подключен, то клиент получит письмо на электронную почту с информацией о номере. После нужно будет активировать виртуальный телефонный номер через смс-активацию.

Как работает виртуальный номер

В целом, он занимается переадресацией всех приходящих на него звонки на другие, своевременно заданные номера в конкретном порядке. Он обладает стандартным набором цифр для мобильных/прямых номеров. Виртуальный номер функционирует без дополнительного агрегата либо регулярной смены sim-карт. К слову, существует несколько типов виртуальных номеров:

  • Звонки. Можно принимать и совершать звонки, которые могут переадресовываться на SIP и другой номер. Стоит отметить, что маршрутизация СИП работает на бесплатной основе;
  • СМС и звонки. Можно контролировать обе услуги;
  • СМС. С данной услугой можно не только отправлять, но и получать сообщения на электронный адрес, иной мобильный номер или веб-портал. Смски можно отправлять с личного кабинета;
  • Факс и звонки. Также можно одновременно использовать две телефонные услуги.