Домой Полезные советы Как организовать sms-рассылку

Как организовать sms-рассылку

1432
0

SMS рассылка является невероятно успешным инструментом для привлечения внимания клиентов, а также их удержания. Это понимают даже те, кто не занимается ведением собственного бизнеса, ведь каждый человек хотя бы раз заходил на какой-то сайт просто из-за навязчивой рассылки. Но часто у собственников предприятий могут появляться вопросы про то, как организовать такую рассылку. Это интересный и правильный вопрос, на который мы сегодня постараемся ответить. Здесь вы узнаете, как именно сделать SMS рассылку, чтобы она была эффективной. Сразу отметим, что лучшим помощником в данном деле станет компания smsc.ru.

Формирование базы номеров

Массовая рассылка проводится по очень большому количеству номеров, но они не берутся из воздуха. Чтобы отправленный текст точно пришел к нужному получателю, нужно создать качественную базу номеров. Для этого можно использовать любые методы, от покупки слитых баз номеров до простого использования всех данных уже зарегистрированных у вас пользователей. Это не особо важно, ведь главное набрать те самые пару тысяч номеров, владельцы которых будут вашими потенциальными клиентами.

Составление текста сообщения

Далее требуется составить само рекламное сообщение. Это также довольно сложная задача, для которой может потребоваться заказ услуг у профессионалов. Сам текст должен передавать важную и интересную информацию для читателя. Если это оповещение, оно обязано информировать только про что-то уникальное, а не про рядовые события. Иначе СМС будет раздражать. Если это попытка навязать человеку покупку, она должна чётко описывать все достоинства вашего бизнеса и преимущества работы с вами. Создать уникальный стиль для своей компании сложно, а потому придётся полагаться на метод проб и ошибок.

Заказ массовой рассылки

Ну и напоследок нужно заказать саму массовую рассылку. Для этого следует перейти по ссылке из начала данного материала, после чего просто оформить рассылку. На сайте указывается вся база номеров, тексты сообщений, после чего начинается работа сервиса. Чтобы узнать подробности расчёта и сами расценки, стоит перейти на сайт самого сервиса.