Домой Полезные советы Как придумать название сайта для интернет магазина

Как придумать название сайта для интернет магазина

125
0

Многие бизнесмены недооценивают важность названия для своего сайта. Ведь именно название запоминают клиенты, после чего возвращаются в ваш магазин. Работает это очень просто — клиент после заказа быстро забывает, где именно он заказывал нужные ему товары. Но когда возникает необходимость сделать повторный заказ, он пытается вспомнить название, и именно от него будет зависеть, вернётся он, или нет. Чтобы добиться такого важного для бизнеса эффекта, стоит тщательно продумать нейминг своего сайта. Сегодня мы расскажем, как придумать название сайта для интернет магазина.

Что должно быть в названии

Для начала нужно понять, что вообще должно быть в названии. Лучше всего, если нейминг будет основан на чём-то популярном. К примеру, на имени одного из основателей магазина (если это блогер, или популярный деятель). Но тут всё и так понятно, ведь при развитии магазина с медийным ресурсом, стоит использовать его на максимум.

Если же такой возможности нет, следует использовать каламбуры и интересные словосочетания из темы вашего магазина. Если это бизнес с бытовыми вещами, стоит придумать что-то технологичное, используя англицизмы. Если это развлекательные товары, можно использовать в нейминге имена персонажей или мест из массовой культуры (к примеру, косой переулок из Гарри Поттера). Всё это очень прочно заседает в голове у клиента, позволяя ему моментально вспомнить, где была сделана прошлая покупка.

Генератор названий

Если идей совсем нет, можно воспользоваться генератором названий. Но нужно быть аккуратным, ни в коем случае не применяйте просто предложенный вариант. Его стоит взять за основу, добавив туда геолокации, или просто креативности. Если использовать генератор названий, можно сильно упростить себе задачу. Можно и вовсе перебирать рандомные варианты, всматриваясь в них и пытаясь найти что-то креативное. И как только такое название будет сгенерировано, слегка изменить его под себя. Главное помнить — название обязано быть звучным и достаточно коротким, чтобы клиент мог его запомнить.