Домой Полезные советы Какой бывает наружная реклама

Какой бывает наружная реклама

129
0

Реклама это один из немногих источников, при помощи которого можно получать новых клиентов. Нужно понимать, что методов распространения информации про свой магазин, услугу или продукцию довольно много. Но самой популярной рекламой по праву считается наружный вариант. Это связано с эффективностью, ведь в крупных городах в одном и том же месте могут проходить десятки тысяч людей каждый день. Ну а чтобы добиться максимального эффекта, очень важно выбрать правильный вариант наружной вывески. Сегодня мы расскажем, какие варианты наружной рекламы вообще существуют. Ну а если вас интересует вывеска для магазина, просто перейдите по данной ссылке.

Вывески

Это самый распространённый и популярный вариант. По сути, рядом с функционирующим зданием устанавливается вывеска, которая несёт в себе как можно больше полезной информации. Это может быть броское название, описание действующей акции и так далее. Вывески можно устанавливать где угодно, хоть прямо рядом с вашим магазином, хоть через несколько улиц, чтобы привести человека прямо к вам. Главным преимуществом вывесок можно назвать их низкую цену и привычность для большинства клиентов.

Световые коробы

Эта вещь очень похожа на классические вывески, только она может ещё и светиться. Отличный вариант для заведений, которые функционируют ночью. В дневное время смысла в такой рекламе не очень много, а потому увидеть её в большом изобилии не получается.

Плакаты и афиши

Их можно развешивать на любых зданиях, от многоэтажных домов до столбов и прочих статичных объектов. Главным преимуществом плакатов можно назвать простоту изготовления и возможность развешать их в любых местах города. Как правило, плакаты и афиши применяются в том случае, если требуется создать агрессивную рекламную кампанию к какому-то значимому событию.

Реклама на транспорте

Это самый сложный вариант, который требует согласования с властями, или же с транспортной компанией. Преимущество в том, что общественный транспорт будет ездить по всему городу, что позволяет распространять информацию по очень большой площади. А если нужно прорекламировать что-то масштабное, можно даже устанавливать рекламу на междугородние рейсы, так эффективность ещё сильнее вырастет.