Домой Полезные советы Тонкости наружной рекламы. Где размещать билборды и световые панели

Тонкости наружной рекламы. Где размещать билборды и световые панели

119
0

Реклама кажется простым делом, если не вникать в нюансы этого дела. Призывы купить товары и услуги размещают внутри различных помещений, снаружи, на автотранспорте. Привлекают полиграфию и компании, которые изготавливают баннеры и светящиеся буквы. Разберемся в особенностях наружной рекламы.

Дороги и перекрестки

Среди рекламодателей остаются популярными билборды. Это оправданно. Большие щиты с картинками и огромными буквами привлекают внимание. Как правило, их устанавливают на перекрестках, на обочинах автомобильных дорог в населенных пунктах и на загородных трассах.

Билборды рассчитаны на водителей, пассажиров и пешеходов. Рекламный охват большой, но возникают некоторые проблемы с направленностью на целевую аудиторию. Билборды «бьют» по площадям. Можно усилить эффект, разместив щит в местах наибольшей концентрации потребителей – например, около торговых центров или рядом с определенными организациями.

Виды билбордов:

  • с одной, двумя и тремя сторонами;
  • с выступающими элементами – такие щиты называют экстендерами;
  • неподвижные и поворачивающиеся.

Ситиборды с внутренней подсветкой привлекают внимание сменой изображений. Такие доски устанавливают в городах. Тонкие световые панели из акрилового стекла используют для оформления магазинов, салонов и кинотеатров. Многие используют стильные световые вывески – в этом случае реклама работает и днем, и ночью. К этому виду рекламы относятся лайтбоксы – светящиеся короба, объемные буквы и панели.

Окна и остановки

Для рекламы используют витрины и окна, ставят на улицах щиты. По-прежнему в моде доски объявлений, тумбы с афишами и остановочные комплексы. В ожидании транспорта тысячи москвичей невольно изучают объявления, узнают о распродажах, важных услугах, спектаклях и концертах.

На остановках может оказаться реклама салонов красоты, частных школы и клиник. Зачастую именно в этих местах размещают информацию торговые центры, кафе и магазины, которые находятся поблизости.

Рекомендации:

  • определите целевую аудиторию;
  • выберите вид рекламы или используйте комплексный подход;
  • наметьте точки размещения;
  • придумайте интересный макет.

Можно пройти большую часть этапов самостоятельно или заказать компании, которая занимается рекламой на профессиональной основе. Обратите внимание на рекомендации и положительные отзывы.

Хороший признак, если у компании есть постоянные заказчики, современное оборудование, собственные отделы дизайна, упаковки, производства и монтажа. На сайте brightonmedia.ru можно получить больше информации о разных видах рекламы.