Домой Ремонт и дизайн Компрессоры ЗИФ: устройство и принцип работы

Компрессоры ЗИФ: устройство и принцип работы

153
0

Такое оборудование, компрессоры бренда  ЗИФ отличаются высокой популярностью у пользователей и широкой сферой использования. Это  современное отечественное оборудование, которое имеет множество преимуществ, среди которых экономичность, технологичность и возможность применения в сложных условиях эксплуатации. Ссылка на компрессор ЗИФ.

 

Принципы работы

 

 

Производители предлагают широкий выбор моделей разных параметров и функциональных возможностей.  Поэтому каждый может выбрать необходимое устройство из всего многообразия товаров ЗИФ.

 

Такие компрессоры отвечают современным требованиям к использованию и могут применяться для выполнения важных производственных процессов в горнодобывающей, строительной, машиностроительной, сельскохозяйственной и других видов  деятельности.

 

Оборудование ЗИФ может иметь различные типы привода:

  • Электрический;
  • Дизельный.

Кром того по принципу установки оборудование может быть:

  • Стационарным;
  • Переносным.

 

Особенности устройства и принципов работы данных компрессоров заключаются в их конструкции.

 

По сути это компрессоры маслозаполненного типа, которые для охлаждения двигателя при интенсивной работе используют масло.

 

Сама конструкция включает в себя два ротора, которые подбираются специальным образом, так, чтобы винты вращались в направлениях, противоположных друг другу, а зубья работают в синхронном направлении.

 

Классические  модели оборудования имеют в корпусе поперечные разъемы для всасывания воздуха. В тех изделиях, где есть винты, используются продольные разъемы.

 

При осуществлении рабочего процесса, воздух свободно проходит через патрубок для всасывания. Это обеспечивает надежное вращение винтов, которые в свою очередь отсекают воздух для его последующего сжатия.

 

Одновременно по специальной трубке в рабочую полость выбрасывается масло. При смешивании с воздухом образуется смесь комфортной рабочей температуры.  Сжатие смеси происходит до момента соединения впадин винтов с патрубком.

После этого происходит обратный процесс отделения масла и выведения сжатых воздушных потоков в компрессор, а  масло — в ротор.