Домой Ремонт и дизайн Основные преимущества пневматических колес для тачек

Основные преимущества пневматических колес для тачек

223
0

Тачки и тележки становятся незаменимыми предметами в быту для тех, кто владеет загородной недвижимостью в виде земельного участка.

В каждом механизме имеются детали, которые изнашиваются быстрее других и меняются намного чаще. Именно такими элементами становятся колеса в тачке. От их качества зависят эксплуатационные характеристики всего оборудования.

На сегодня на рынке предлагается два типа колес для тележек:

  • Пневматические;
  • На литой резине.

У каждого есть положительные и отрицательные моменты. Анализ показателей позволит сделать правильный выбор. Приобрести колеса для тачек можно здесь.

Пневматические колеса для тачек представляют собой протекторную шину вместе со сжатым газом. Данный тип роликов может быть выполнен из металла или из полипропилена.

Благодаря шариковым подшипникам, у колеса происходит плавный ход, что значительно облегчает процесс перевозки, особенно, когда груз приходится везти по неровной дороге.

Можно выделить несколько положительных характеристик пневматического колеса:

  • Такая тележка приспособлена под перевозки тяжелых грузов. Но здесь главное правильно подобрать диаметр колеса. Максимальный вес – 300 кг;
  • Такие колеса обладает высокой проходимостью. Чем больше диаметр колеса, тем легче тачка будет идти по ухабам, ямкам и неровностям;
  • В процессе эксплуатации, движение колес практически не слышно. Это становится важным, когда предстоит длительная работа и может сказываться усталость;
  • Пневматические колеса обладают плавным ходом, что позволяет доставить груз в целости и сохранности;
  • Достаточно широкий диапазон допустимых температур. Колеса и ролики для тележек с пневматическим механизмом выдерживают перепады температур от -20 градусов до +50 градусов.

Специалисты рекомендуют выбирать колеса из расчета массы грузов, планируемых к перевозке. Причина заключается в том, что при попадании груженой тачки в яму, сила нагрузки на колесо увеличивается до 30%. При неправильном подсчете колеса можно потерять уже после второй ямы. Потому грузоподъемность колеса должна быть выше, чем предполагаемый груз.