Домой Ремонт и дизайн Задвижки стальные клиновые 30с41нж их особенности и недостатки

Задвижки стальные клиновые 30с41нж их особенности и недостатки

249
0

Ведущее использование задвижек 30с41нж наблюдается при подключении трубопровода. Они могут быть применены как на промышленных предприятиях, так и среди населения.

Стальные задвижки 30с41нж являются очень прочными и долговечными. В сравнении со своими другими аналогами выигрывают тем, что обладают износоустойчивостью, легким весом, не подвергаясь при этом коррозии. Для фирм и потребителей, которые занимаются монтажом это ходовая позиция номер один.

Запорные устройства на трубопроводах устанавливаются для того, чтобы при возникшей необходимой ситуации перекрыть поток жидкости или пара по трубопроводу в целом, либо же на каком-то конкретном участке.

Задвижки 30с41нж обладают своими значительными особенностями.

  • Рабочий ходовой узел не подвергается негативному воздействию рабочей среды. В случае возникновения необходимости обслуживания или его починки к нему всегда открыт доступ.
  • На движение перегоняемой субстанции не воздействует добавочное гидравлическое сопротивление.
  • Отсутствие добавочных энергетических затрат по причине бесповоротного прохождения через запорный механизм.
  • Устанавливаемый корпус имеет достаточно компактные размеры.
  • Вероятность упорядочения движения рабочей среды на каждом направлении.
  • Огромная линейка стандартной величины размера, что позволяет подобрать под любой диаметр труб.

Не смотря на весь присущий перечень достоинств стальных задвижек, есть и некоторые негативные моменты, которые можно указать, как недостатки данной модели:

  • Невозможность использования на трубопроводе, функционирующем со средой, где есть включения, способные кристаллизоваться.
  • Возможность незначительного перепада давления на затворе.
  • Небольшая скорость перекрытия.
  • Вероятность гидравлического удара при завершении закрытия.
  • Вероятность заклинивания затвора из-за нарушений температурных изменений среды.
  • В случае поломки или смены какого-либо уплотнительного элемента неудобная и трудоемкая работа.
  • Дорогостоящий ремонт, составляющий по затратам до 70-80% цены за новую задвижку.
  • Вся конструкция имеет большие тяжеловесные габариты.