Решение создать собственный интернет-магазин является выгодным, поскольку оно поможет сделать компанию более масштабной. Такой подход дает возможность продавать продукцию не только в одном городе/регионе, но и по всей стране. Обычно данную задачу доверяют настоящим профессионалам, которые разбираются в этой индустрии и знают, как правильно создавать подобные сайты для их успешного продвижения. Например, рекомендуется обратиться сюда to4ka.by. Специалисты данной организации занимаются созданием сайтов в Минске, предлагая услуги за доступные цены и качественный результат.
Заказав разработку сайта для интернет-магазина, необходимо понимать, как проходит весь процесс, чтобы контролировать ситуацию. Данная статья коротко расскажет о всех главных этапах.
Составление технического задания
Он представляет собой детальной прописанный документ, который содержит в себе информацию о реализации проекта и финишном результате. Если говорить подробней, то в нем должны содержаться требования к графическому наполнению проекта, функциональные задачи, общие положения и особенности сотрудничества, условия сдачи проекта, а также требования к программному обеспечению и технической составляющей.
Маркетинговое исследование и стратегии
Данный этап подразумевает решение стратегических задач и проведение маркетингового обследования. Клиент, при этом, принимает активное участие в рабочем процессе. Совместными усилиями нужно проработать все сведения о фирме:
- Аналитика товара;
- Изучение актуальных трендов;
- Анализ конкурентов;
- Определение целевой аудитории.
Проработка структуры сайта
На этой стадии детально прорабатывается структура веб-портала, его функциональных возможностей и отображения на разнообразных гаджетах. Желательно, чтобы прототип был составлен идеально, ведь его реализация будет намного качественнее и быстрее.
Дизайнеры четко продумывают концепцию, при этом учитывая актуальные тренды разработки, стиль проекта, оттенки и декоративные элементы. Это позволяет визуализировать структуру онлайн-портала, четко проработать навигационные детали и определить взаимодействие пользователя с интернет магазином.
Остальные этапы
Помимо вышеперечисленных этапов, разработка сайта для интернет-магазина включает в себя следующие стадии:
- Программирование и верстка (создание главной страницы, каталога, карточки продукции, категорий магазина и иных элементов);
- Наполнение контентом (хороший контент помогает магазину продавать продукцию, поэтому к этому этапу также подходят с особой тщательностью);
- Тестирование (проверка отображения магазина на устройствах, браузерах и ОС; соответствие параметрам в ТЗ, анализ функционала; поиск технических проблем и т.д.);
- Подбор домена и хостинга;
- Продвижение интернет-магазина.