Домой Увлечение На базе КАМАЗ-5490 создали уникальный трейлер

На базе КАМАЗ-5490 создали уникальный трейлер

282
0

В недавнем прошлом российские учёные совместно с ведущими инженерами страны разработали современную передвижную станцию, которая прямо на ходу способна определять показатель качества дорожного покрытия и систематизировать полученные при работе данные.

На данный момент передвижной комплекс работает исключительно на территории Южной и Центральной части России, но в скором будущем планируется его эксплуатация по всей площади страны.

Сам комплекс представляет из себя большой трейлер, созданный за базе тягача КАМАЗ-5490 NEO, который курсируюет по дорогам городов и населённых пунктов. Идея создать такое средство контроля за качеством дорожных покрытий была сформирована около двух лет назад. Именно в то время она окончательно себя зарекомендовала на государственном уровне и правительством было решено запустить эту уникальную идею в разработку. В течение последующих двух лет активно создавался и неоднократно менялся макет и структура работы передвижного комплекса, который в последующем получил официальное название «Эскандор».

Стоит отметить, что данная техническая разработка ранее имела не одного предшественника, каждый из которых хоть и успешно справлялся с поставленной перед ним задачей, но выполнял все требования и команды слишком долго. Более того, за несколько технологии значительно изменились и ушли вперёд, благодаря чему новый автоматизированный передвижной инспектирующий комплекс удалось оснастить более современным и высококлассным оборудованием.

Разработчики и инженеры, принимавшие участие в создании трейлера «Эскандор», полностью уверены, что новый тип машины позволит более тщательно и качественно осматривать дороги страны на большой скорости, что значительно сократит временные затраты на проверку дорожного полотна.

Отечественным специалистам в области современных технологий и машиностроения удалось установить в передвижном комплексе автоматические системы, за счёт которых объёмный трейлер в течение одной рабочей смены сможет преодолевать расстояние, равно приблизительно четырёмстам километрам. При этом считывающие устройства во встроенных компьютерах будут синтезировать и обрабатывать данные без посторонней помощи. Для осуществления работы трейлера потребуется всего один водитель, а все остальные процессы будут выполняться автоматически. Управлять ими также возможно будет в полностью удалённом формате.

Не смотря на то, что территория Российской Федерации крайне обширна, по расчётам специалистов, потребуется не более пяти подобных автоматизированных комплексов, чтобы проверить все дороги в городах и других населённых пунктах за минимальные сроки.