Домой Жизнь Особенности продвижения доставки пиццы

Особенности продвижения доставки пиццы

104
0

Создание бизнеса в крупном городе привлекает сотни и тысячи разных людей. Ведь огромная клиентская база вокруг является золотой жилой, нужно лишь дать людям то, что они хотят. А в крупных городах, как правило, это доставка еды. Достаточно организовать собственный сервис с доставкой еды, после чего получать регулярный доход, ведь клиентам будет хотеться есть всегда.

Но стоит понимать, что конкуренция на данном рынке крайне большая. Именно поэтому появляется вопрос про то, как продвинуть свой бизнес. Сегодня мы про это и расскажем. Сразу отметим, что продвижение доставки пиццы с нуля потребует перехода по данной ссылке. Она ведёт на сайт проекта Chibbis, речь про который также пойдёт дальше.

Где найти клиентов

Именно в поиске клиентов нам и поможет сервис Chibbis. Данный проект добровольно отдаёт своих пользователей различным новичкам, просто беря процент с их выполненных заказов. Схема кажется идеальной, ведь самому Chibbis не нужно тратить свои силы на обслуживание людей, а новым сервисам не требуется вкладываться в рекламу. Вместо этого намного проще отдать процент от своих заказов (который, как правило, даже не ощущается). Перейдите по ссылке выше, чтобы подробнее узнать про это предложение.

Как удержать клиентов

Ещё более интересным является вопрос про то, как удержать полученных клиентов. Ведь получить деньги один раз это приятно, но намного важнее получать регулярный доход от тех, кто регулярно пользуется сервисами по доставке еды.

Для удержания таких клиентов есть несколько советов. Во-первых, стоит ввести программу лояльности, которая будет работать для постоянных клиентов. Когда расценки на доставку примерно одинаковые во всём рынке, люди выбирают один сервис с наибольшим количеством бонусов. Можно делать персональные скидки, класть подарки после достижения определённой суммы заказов и так далее.

Вторым подходом является уменьшение времени для доставки. Нужно помнить, что люди заказывают такие услуги потому, что они выгодные и простые. Чтобы они сохраняли интерес именно к вам, нужно удовлетворять запросы потребителя, для чего важно наращивать скорость выполнения заказов.