Компания во время создания собственного фирменного стиля, в первую очередь, прибегает к разработке логотипа. Данный элемент представляет собой важную составляющую корпоративного имиджа, ведь он позволяет идентифицировать принадлежность услуги/товара к определенной организации. Фирменный логотип символически олицетворяет компанию и графически представляет ее. Именно по этому признаку она отличается от своих конкурентов на рынке.
Самое главное — это правильно создать логотип. Он должен быть максимально хорошим и привлекательным, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Разработка логотипа — это та услуга, к которой могут прибегнуть все фирмы, вне зависимости от их бизнес-направления. В качестве примера можно привести строительные организации, юридические центры, медицинские клиники, спортивные учреждения и многие другие. Перед тем, как заказывать логотип, необходимо ознакомиться с основными нюансами.
Каким должен быть логотип
Он обязан соответствовать определенным критериям. В основном к нему предъявляют следующие требования:
- функциональность. В данной ситуации нужно наладить контакт между компанией и ее целевой аудиторией;
- информационность. Логотип должен содержать в себе основную суть посылания о фирме. Подача должна быть реализована в лаконичной форме. Желательно, чтобы он сочетал в себе словный и символьный код;
- универсальность. Представленный элемент корпоративного имиджа должен одинаково четко и привлекательно смотреться на экране, баннере и сувенирных атрибутах;
- экспрессивность. Логотип обязан передавать идентичность бренда через визуальное сообщение;
- импрессивность. Необходимо оказать благоприятное воздействие на клиента через эмоции, впечатлении и эстетическое восприятие;
- ассоциативность. Весьма важно добиться этого параметра графическими средствами, чтобы у потребителя, глядя на логотип, возникала ассоциация с товаром.
Этапы разработки
Последовательность выполнения работ весьма доступная для понимания. Суть этапов заключается в:
- Компания заполняет бриф на разработку лого, где указываются примеры, комментарии и пожелания;
- На основе полученной информации, разработчики проводят оценку стоимости работ. Цена зависит от многих факторов, поэтому она предварительно обсуждается с заказчиком;
- Оплата;
- Разработка концепции, после чего готовые варианты отсылаются клиенту для проверки;
- Согласование эскиза, во время которого происходит обсуждение и вносятся правки при необходимости;
- Создание дизайна логотипа;
- Утверждение и сдача проекта.